Всем привет!
В своём путешествии по Индии в январе 2020 года, для покупки билетов на поезда и автобусы я использовал мобильное приложение IXIGO. Его можно скачать в Google Apps и в App store. Очень удобное приложение. Здесь всё понятно и просто. Но интерфейс только на хинди и английском языках.
Для начала бронирования и покупки билетов необходимо зарегистрироваться и верифицировать свою электронную почту и свой номер мобильного телефона (лично я верифицировал номер моей индийской симки).
В приложении можно выбрать нужный поезд, посмотреть рейтинги и отзывы о нём (насколько он чист, часто ли опаздывает и т.д.). Посмотреть расписание, маршрут, изменения и другую полезную информацию. А также можно увидеть примерное расположение вашего вагона и ваших мест (см. скриншоты). Оплата происходит с привязанной банковской карты. В случае изменения планов, можно отменить бронь и деньги вернуться на вашу карту (но при этом удержат комиссию или небольшой штраф, если отмена была сделана поздно).
Самое главное это знать с какой станции и на какую станцию вам нужно купить билет. В Нью-Дели например несколько вокзалов. Главный так и называется Нью-Дели или NDLS (код остановки или станции). Есть ещё вокзал им. Х. Найзамаддина (NZM).
До Агры (AGC) я ездил из Нью-Дели (NDLS). В Варанаси главный вокзал имеет такой код остановки - BSB. Из Мумбая мы уезжали со станции Lokmanya Tilak Terminus (LTT). А в Гоа можно доехать, купив билет до станции в Маргао (MAO).
В IXIGO также мы покупали билеты и на автобусы. Тоже всё просто и удобно.